22.01.2004  Одиннадцатая Международная ярмарка продовольственных товаров и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2004»

   С 9 по 13 февраля во всех павильонах выставочного комплекса ЗАО «Экспоцентр» будет работать одиннадцатая Международная ярмарка продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо».
   Ярмарка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
   Традиционный организатор этого мероприятия - Экспоцентр. Содействие в формировании экспозиции оказали Министерство сельского хозяйства РФ и Правительство Москвы.
   Сегодня «Продэкспо» - одна из крупнейших ярмарок в мире, связанная с демонстрацией продуктов питания. За десять лет своего существования этот смотр приобрел высокий международный статус и был признан российскими производителями наиболее значимой имиджевой ярмаркой в сфере продовольствия из всех существующих в нашей стране. «Продэкспо» является обладателем Знаков Международной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ).
   За всю историю этой весьма популярной ярмарки в ней приняли участие фирмы, организации и отдельные производства из шестидесяти стран. Гостями «Продэкспо» стали более миллиона человек, большая часть которых - специалисты и предприниматели.
   В этом году на площади более 30 000 кв. м разместят свои экспозиции около 2 000 экспонентов из 55 стран. Это - Австралия, Австрия, Азербайджан, Аргентина, Армения, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Индия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, КНР, Колумбия, Латвия, Литва, Малайзия, Мексика, Молдавия, Монако, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Корея, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Сингапур, Словакия, Словения, США, Таиланд, Турция, Украина, Уругвай, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри Ланка, Южно-Африканская Республика, Япония.
   На ярмарке представлены все наиболее известные мировые производители, в том числе «Ehrmann AG», «Tulip Food», «Kaserei Champignon» (Германия), «Cacique de Cafe», «Sadia» (Бразилия), «Doux» (Франция), «AVICO» (Нидерланды), «Holtex» (Польша), «Per International» (Австрия), «Hame» (Чехия), «Alax» (Швеция), «Acorsa» (Испания), «Немирофф» (Украина) и многие другие.
   Значительно выросли - по сравнению с прошлогодним смотром - экспозиции ведущих российских производителей продуктов питания.
   На выставке в Экспоцентре свою продукцию представят более 1 200 ведущих предприятий и фирм Москвы, Санкт-Петербурга, многих регионов России и СНГ. В числе наиболее именитых экспонентов – «Балтимор», «Вимм Билль Данн», «Коркунов», «Байсад», «Красный Октябрь», «Главпродукт», «Кристалл», «Веда», «Салют», «Исток», «Мастер», «Роллтон», «Ост-Алко», «Кампомос», «Бородино», «Макфа», «ИНКО» и ряд других.
   На ярмарке «Проэкспо-2004» будет организовано два раздела: «Продукты питания и сырьё для их производства», «Специализированное оборудование – салон «Кафе. Ресторан. Супермаркет».
   Ассортимент экспонатов первого раздела очень широк. Здесь представлены крупяная продукция, мясные, молочные продукты, мясо птицы, морепродукты, кондитерские изделия, деликатесы, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе, табачные изделия, фрукты и продукты их переработки, детское питание, диетические продукты, пищевые добавки, специи и приправы, продукты из сои и др.
   В этом году вино-водочная продукция, кофе и чай представлены в отдельных павильонах.
   В Салоне «Кафе. Ресторан. Супермаркет» будет представлено оборудование для кафе, ресторанов, баров, пиццерий, буфетов, кафе-мороженых, кондитерских, в т.ч. для предприятий быстрого приготовления пищи Fast-Food. Специалисты ознакомятся с оборудованием для торговых залов и продовольственных магазинов, холодильным оборудованием, а также со всем необходимым для упаковки и расфасовки, транспортировки и хранения продовольственных товаров. Внимание посетителей, безусловно, привлечет интерьер для ресторанов, кафе, баров: оборудование и аксессуары, сервировка стола; столовые приборы и посуда.
   Международный выставочный опыт и опыт самого Экспоцентра доказали, что салонный принцип демонстрации экспонатов повышает эффективность коммерческой работы участников выставки, позволяет лучше изучить продукцию конкурентов, быстрее установить полезные деловые контакты и заключить торговые сделки. Именно поэтому салоны сейчас стали неотъемлемой частью многих мероприятий Экспоцентра, в том числе и этой ярмарки.
   С 1999 г. для улучшения качества предлагаемых потребителю продуктов и напитков в рамках ярмарки проводятся Международные дегустационные конкурсы:
   ликероводочной продукции;
   мясомолочных и кондитерских изделий, чая, кофе и винодельческой продукции – «Лучший продукт».
   Научная программа «Продэкспо-2004» предусматривает проведение симпозиумов, семинаров, презентаций и круглых столов.