04.04.2004  Санкт-Петербург: новый проект "Делового Петербурга" рассчитан на стимуляцию роста малого и среднего бизнеса в городе и области

   Газета "Деловой Петербург" выводит на российский рынок международный брэнд "Gazelle Бизнеса". Проект уже несколько лет успешно проводится газетами группы компаний Bonnier Business Press, куда входит "Деловой Петербург", в ряде европейских стран. В 2004 году ежегодный конкурс "Gazelle Бизнеса" впервые состоится в России. Проект рассчитан на стимуляцию роста малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге и области. Само движение зародилось в Дании в 1995 году. По словам руководителей проекта, непосредственного влияния на экономику проект не оказывает, но "Gazelle" хотят быть все, это провоцирует рост, новые рабочие места. Предприятия хотят быть креативными, приносить реальную пользу и себе, и другим". Одним из первых в России участвовать в проекте решило петербургское научно-производственное предприятие "ИСТА" - компания, которая благодаря своему ноу-хау сумела развить бизнес по трем промышленным направлениям и за последние 3 года увеличить свой оборот в 2 раза.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург"