22.04.2004  Москва: семинар обсудит особенности IP Call-центра для малого бизнеса

   23 апреля в Москве компания NAUMEN проведет семинар "Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call-центра, как решения для среднего и малого бизнеса". Семинар ставит целью проиллюстрировать практические методы и приемы организации корпоративных центров телефонного обслуживания.
   В ходе семинара будет рассказано о применении центров обработки вызовов в бизнес-практике. Семинар рассчитан на руководителей подразделений продаж, поддержки, руководителей IT, системных интеграторов VOIP, специалистов в области телекоммуникаций.
   Мероприятие проведут ведущие специалисты компании NAUMEN в области телекоммуникаций. По окончании семинара слушатели получат сборники материалов, посвященные продуктам компании, описания решений в области телекоммуникаций.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам e-business