14.05.2004  Мастер-класс в Санкт-Петербурге - «Мерчендайзинг: тайны управления покупателями и продажами» 28 мая 2004 г.

   28 мая 2004 г. Отдел конфенций газеты «Ведомости» проводит в Санкт-Петербурге мастер-класс для руководителей и специалистов розничных предприятий и магазинов на тему: «Мерчендайзинг: тайны управления покупателями и продажами».
   Мастер-класс предназначен для тех, кого интересует ответ на вопрос: Как мерчандайзинг может стать конкурентным преимуществом компании?
   Содержание: - Поведение покупателей в торговом зале; - Способы влияния на поведение покупателей и их выбор; - Новые подходы и методы выкладки товаров; - Повышение продаж с помощью внутримагазинной рекламы и промо-акций; - Эффективная планировка торгового зала и оформление мест продаж товаров; - Методы повышения уровня обслуживания покупателей.
   Также: - Практические примеры внедрения успешной программы мерчендайзинга на торговых предприятиях; - Обсуждение конкрентных вопросов и практические рекомендации по повышению товарооборота и эффективности деятельности для участников семинара.
   Автор и ведущий - Алексей Крамарев, директор консультационной компании «Торговые решения», член координационного совета Торгово-промышленной группы СПб, автор более 50 авторских семинаров по вопросам эффективности организации торговли и сбыта (в т.ч. для таких компаний как Nestle, Талосто, Пивоваренная компания Вена, Орими Трейд, Семь Холмов, Дарья, Текс и др. крупнейших розничных объединений Санкт-Петербурга и Москвы).
   По вопросам участия в мастер-классе обращайтесь, пожалуйста, в отдел конференций газеты «Ведомости». Тел. в Санкт-Петебурге: (812) 325-60-80, e-mail: conference@sptimes.ru.
   Подробная информация о семинаре на сайте.