06.07.2004  Выставочная система Ломбардии является основой непрерывного экономического развития провинции

   6 июля в Конгресс-центре ТПП РФ состоялась Презентация международных и национальных выставочных центров провинции Ломбардия (Италия).
   В своем выступлении член итальянской делегации г-н Стефано Антонини, Руководитель по развитию выставочной сети выставочной деятельности, подчеркнул, что выставочная система Ломбардии является основой непрерывного экономического развития провинции, а также предприятий не только Ломбардии, но и все Италии.
   Выставочная система Ломбардии состоит из нескольких субъектов, развивающихся по определенному плану: - выставочный центр Фьера Милано; - основные выставочные центры области; - организаторы выставок.
   Область Ломбардия, имея более 550 000 кв.м. крытой выставочной площади (которая увеличится до 700 000 кв.м. после открытия в 2005 году нового загородного выставочного центра Фьера Милано), обладает примерно 30% всех выставочных площадей Италии, равных 2 000 000 кв.м. Продажа выставочных площадей в Западной Европе за последние 5 лет выросла в среднем на 5-6%. Совокупный годовой оборот управляющих компаний международных и национальных выставочных центров Ломбардии оценивается примерно в 250 млн. евро, при этом в них занято около 400 работников. Выставки представляют собой великолепный и незаменимый инструмент продвижения и интернационализации, оперативного маркетинга и продажи продукции, особенно для тех отраслей производства, в которых велика доля малого и среднего бизнеса.
   В Европе выставки являются самым распространенным средством коммерческой рекламы: доля совокупного рекламного бюджета предприятий на участие в выставках составляет 30% в Италии, 24% в Германии, около 20% во Франции и Великобритании. На уровне контактов business-to-business выставки занимают наибольшую долю в структуре инвестиций в рекламу. На выставках отмечается широкое присутствие иностранных экспонентов (30-35%, а на международных выставках типа business-to-business до 70-80%).
   Провинция Ломбардия для рекламы своей выставочной деятельности за границей и повышения ее конкурентоспособности осуществляет координацию сети выставочных центров и продвижение их услуг.
   Выставочная система Ломбардии состоит из 12 выставочных центров: Фьера Милано, Фьера ди Бергамо, Бриксия Экспо-Бреша, Выставочный центр на озере Гарда, Кремона Фьере, Лариофьере, Мальпенсафьере, Вилла Эрба и другие.
   С декабря 2003 года действует Интернет-сайт, посвященный выставочной системе Ломбардии, на котором представлены новости выставочной системы, полный календарь мероприятий, информация по 12 выставочным центрам.