28.07.2004  Компания АКМР открывает цикл семинаров по маркетингу и продажам

   В августе 2004 года компания АКМР открывает цикл семинаров по маркетингу и продажам для руководителей и менеджеров среднего звена. 17 августа 2004 года состоится первый семинар этого цикла. Семинар проводит член Гильдии Маркетологов России Игорь Брук (имеет 14-летний опыт управления маркетингом и продажами в крупных западных и российских компаниях, принимал непосредственное участие в продвижении на рынок таких торговых марок, как Smirnoff, Planters, Dr. Oetker, Chaka, Vitana, Vegeta, EmArko, Наш Чемпион, в разработке и продвижении брендов Depsona, Спецаромат, Караван). Дополнительную информацию об этом и других семинарах цикла можно получить на Web-сайте компании АКМР www.akmr.ru .