04.08.2004  Московский центр развития предпринимательства стал соорганизатором профессионального Форума «Технологии маркетинга» -2004

   Президент Московского центра развития предпринимательства  И. Городничий подтвердил готовность МЦРП поддержать профессиональный форум «Технологии маркетинга»-2004 и быть его соорганизатором. Основная цель Форума - популяризация инновационных маркетинговых технологий для современного бизнеса - очень актуальна для большинства московских и российских малых и средних предприятий.
   На дискуссионных площадках Форума Московский центр развития предпринимательства (МЦРП) поделится опытом поддержки малого предпринимательства в г. Москве.
   Президент МЦРП подтвердил намерение войти в состав оргкомитета форума и оказать информационную поддержку всем мероприятиям, проводимым в рамках подготовки и проведения «Технологий маркетинга»-2004. С этой целью организаторы форума подпишут соглашение об информационном партнерстве с Национальным Деловым Партнерством «Альянс Медиа». Международный Профессиональный Форум «Технологии маркетинга» пройдет 28-30 октября 2004 года в МГВЗ «Новый манеж».
   В рамках Форума будет представлен международный и российский опыт сотрудничества органов государственной власти и предпринимательских сообществ в экономическом развитии стрвны.
   Участники обсудят основные проблемы современного маркетинга, представят практические примеры его роли в экономическом росте отдельных территорий, развития предприятий на основе внедрения современных маркетинговых решений. На форуме планируется выработать рекомендации для органов власти, профессиональных объединений по реализации «Основных направлений развития отраслей экономики РФ в период вступления в ВТО».
   В этом году темой форума станет «Роль инновационных маркетинговых технологий и решений в преодолении технологического отставания отраслей экономики РФ».
   В мероприятии примут участие представители органов государственной власти России, министерств и ведомств, Совета Федерации, Государственной Думы, профессиональных объединений маркетологов, деятели науки и образования РФ в области маркетинга, отраслевые и деловые СМИ.
   Мероприятия форума планируется сделать ежегодными.