05.09.2004  Чувашская Республика: выберут лучшее предприятие сферы обслуживания

   Министр экономического развития и торговли Чувашской Республики Гульмира Акимова подписала Приказ о проведении республиканского конкурса "Лучшее предприятие сферы обслуживания".
   По словам начальника отдела торговли и потребительского рынка Минэкономразвития Чуваши Светланы Ефимовой, конкурс был задуман, а чтобы стимулировать предприятия торговли работать лучше. Среди основных задач конкурса специалисты министерства определили комплексную оценку деятельности предприятий сферы обслуживания республики. Кроме того, помимо конкурсной комиссии, работу магазинов, кафе, торговых точек и ресторанов будут оценивать жители республики. Организаторы конкурса "Лучшее предприятие сферы обслуживания" призывают всех жителей республики присылать свои отзывы о деятельности торговых предприятий и предприятий общественного питания.
   В положении о новом конкурсе были учтены недоработки, которые отметили для себя во время проведения первого конкурса. На новом этапе конкурса решено увеличить число номинации, потому что нельзя сравнивать, например, павильон и торговый центр. По новому положению участники конкурса могут претендовать на номинации: "Лучший универсальный магазин (торговый дом) города", "Лучший фирменный магазин". "Лучший магазин самообслуживания", "Лучший сельский магазин", "Лучший ресторан", "Лучшее кафе (бар)", "Лучшее предприятие общественного питания в сельской местности".
   Новым конкурсом власти хотят заставить торговые предприятия уважать клиентов, улучшить качество обслуживания.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum