21.09.2004  Москва: на конференции рассмотрят вопросы развития брендинга в среднем бизнесе

   4 ноября в отеле Мариотт в Москве состоится конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России".
   Конференцию проводит LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов.
   Конференция будет посвящена тенденциям и перспективам развития брендинга в пищевой промышленности России, где рассмотрят новые яркие и успешные идеи и решения, появившиеся на рынке. Цель конференции - обмен практическим опытом создания и продвижения брендов продуктов питания и напитков на российском рынке. Конференция соберет руководителей и специалистов в области маркетинга, брендинга и развития российских и международных компаний, производящих продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, экспертов, консультантов и журналистов.
   BrandFood-2004 - четвертая конференция из цикла конференций "Маркетинг, реклама и public relations в России". Традиционно докладчиками на конференциях выступают специалисты в сфере маркетинга и представители лидирующих российских и международных компаний.
   На конференции будут рассмотрены вопросы развития брендинга в среднем бизнесе,
   экспансия международных сетевых агентств на российский рынок; слияние российских и западных агентств, иностранные бренды на российском рынке брендинг торговых точек, инвестиции и марочный капитал (стоимость бренда), управление портфелем брендов: консолидация и дифференциация брендов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.Ru