21.09.2004 Москва: на конференции рассмотрят вопросы развития брендинга в среднем бизнесе 4 ноября в отеле Мариотт в Москве состоится конференция "BrandFood-2004, Брендинг в пищевой индустрии России". Конференцию проводит LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов. Конференция будет посвящена тенденциям и перспективам развития брендинга в пищевой промышленности России, где рассмотрят новые яркие и успешные идеи и решения, появившиеся на рынке. Цель конференции - обмен практическим опытом создания и продвижения брендов продуктов питания и напитков на российском рынке. Конференция соберет руководителей и специалистов в области маркетинга, брендинга и развития российских и международных компаний, производящих продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, экспертов, консультантов и журналистов. BrandFood-2004 - четвертая конференция из цикла конференций "Маркетинг, реклама и public relations в России". Традиционно докладчиками на конференциях выступают специалисты в сфере маркетинга и представители лидирующих российских и международных компаний. На конференции будут рассмотрены вопросы развития брендинга в среднем бизнесе, экспансия международных сетевых агентств на российский рынок; слияние российских и западных агентств, иностранные бренды на российском рынке брендинг торговых точек, инвестиции и марочный капитал (стоимость бренда), управление портфелем брендов: консолидация и дифференциация брендов. ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.Ru |