29.09.2004  БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 определит лучшие проекты в области создания и продвижения брэндов на российском рынке

   Сегодня состоится заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004, которое определит сильнейшие проекты 2004 года в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Седьмой год проведения конкурса характеризуется очень высокой конкуренцией среди номинантов – на рассмотрение жюри подано 268 заявок в 26-ти категориях товаров и услуг, сообщает оргкомитет конкурса.
   В этом году активные ATL и BTL „соревнования” между конкурентами сопровождаются особенно частыми случаями плагиата и проходят на фоне замедления темпов роста потребления в сочетании с высокой медиаинфляцией (обесценивание медиабюджетов). Эти тенденции существенно усложнили уровень задач, стоящих перед брэндами.
   Насыщение ряда рынков, повышение уровня жизни и культуры потребления повлекли за собой расширение ассортиментных линеек большинства существующих брэндов, сужение сегментов и рост категории «премиум». Вместе с этой категорией активно развиваются сегменты высокотехнологичных товаров, IT-продуктов и услуг. Здоровое питание и образ жизни, а также инновационные продукты активно продвигаются как элементы стиля жизни современного человека. «Брэндируются» относительно новые для российского рынка сегменты, такие как средства массовой информации. Кроме того, продолжается рост конкуренции в категориях «услуги», «торговые сети и центры».
   Российский рынок в 2004 году в целом характеризуется высокой динамикой и постоянным ростом числа компаний-игроков. Они активно борются за доли рынка, узнаваемость торговых марок и лояльность потребителей при помощи запусков новых продуктов, перезапусков существующих линеек, агрессивной рекламной поддержки и BTL-акций.
   38 членам жюри БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 предстоит выбрать наиболее яркие и эффективные маркетинговые решения. В составе жюри - ведущие профессионалы в области маркетинга, рекламы, потребительского рынка и маркетинговых исследований. Это главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых институтов, а также представители брэндов – золотых победителей предыдущих лет. По результатам их оценок будут определены баллы, необходимые для вхождения в шот-лист конкурса, а затем – обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград.
   ИА "Альянс Медиа"