27.10.2004  Mail.Ru начинает новый проект - Семинары@Mail.Ru

   29 октября Интернет-холдинг Mail.Ru проводит первый профессиональный семинар по интернет-тематике «Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса». На семинаре будут рассмотрены рекламные возможности интернет-проектов портала Mail.Ru, особенности медийной и контекстной рекламы в сети Интернет, а также такие набирающие актуальность темы, как законодательство в области интернет-рекламы, правовые вопросы совершения сделок в Интернете, логистические схемы работы Интернет-магазинов.
   Докладчиками на семинаре выступят опытные специалисты и менеджеры холдинга Mail.Ru, а также известные в бизнес-сообществе профессионалы-консультанты, имеющие ценный практический опыт в своей области.
   Однодневный формат семинара предусматривает динамичные сессии, чередуемые кофе-брейками с возможностью неформального общения. Небольшая аудитория семинара (до 25 человек) дает возможность находиться в близком эмоциональном контакте со спикером и в то же время сохранить формат публичного выступления, не переходя к динамике работы малых групп.
   «Все больше компаний приходит в Интернет и начинает активно использовать интернет-коммуникации в своей профессиональной деятельности, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин, – однако, далеко не все из них умеют делать это наиболее эффективно. У нас же есть успешный опыт работы в Сети и профессиональные знания, которыми мы могли бы поделиться со всеми, кто видит в Интернете развитие своего бизнеса. Мы рассматриваем семинары как средство коммуникации нашей компании с бизнес-сообществом для построения профессиональной среды в интернет-пространстве».
   Все подробности, программу и тезисы семинара читайте на http://seminar.mail.ru