01.11.2004 Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса 29 октября 2004 года компанией Mail.Ru в Конференц-центре EXTROPOLIS в рамках нового проекта - Семинары@Mail.Ru был проведен первый семинар на тему "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса". Семинар был подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Семинар состоял из 5 сессий и познакомил слушателей с возможностями Интернет-проектов на Mail.Ru, особенностями медийной и контекстной рекламы в Сети. Директор компании "Corpus Juris" Денис Балакин затронул вопросы применения к рекламе в Интернете законодательства РФ о средствах массовой информации и о рекламе, а также правовые вопросы совершения сделок посредством Интернета. Генеральным директором ООО "Фармлоджик Проджектс" Евгением Синяковым были приведены логистические схемы работы Интернет-магазинов на примере таких электронных магазинов как "Служба доставки лекарств", "Dostavka.Ru" и "Ozon.Ru". Также на семинаре ректор Института нейро-лингвистического программирования Михаил Пелехатый рассказал о психологических аспектах воздействия Интернет-рекламы на пользователей Сети (современные психотехнологии, использование скрытых манипулятивных приемов в рекламе, технические средства анализа психологической эффективности рекламных материалов). По завершению семинара всем участникам были вручены Свидетельства. Информационным партнером семинара выступило ИА "Альянс Медиа". Корреспонденты "Альянс Медиа" взяли интервью у организаторов и участников мероприятия (ТВ-ролик можно посмотреть на Первом канале бизнеса). В ходе консультаций и неформальных бесед была определена необходимость проведения дальнейших семинаров, в том числе путем подбора наиболее интересных тем для слушателей. Участники семинара получили практическую информацию об эффективном использовании современных возможностей Интернета для развития бизнеса своей организации. |