03.11.2004 Дружелюбный интерфейс В России сегодня 10% жителей – пользователи Всемирной сети. По самым скромным подсчетам, их количество в ближайшее время будет расти на 30-40% в год. Соответственно, все выше интерес к интернет-рекламе. Первый профессиональный семинар о возможностях рекламы в Интернете провел Интернет-холдинг Mail.Ru. Авторитет холдинга неоспорим: Каждый день Интернет-ресурсы mail.ru посещают более миллиона пользователей. Общее число подписчиков на рассылки компании – 3, 5 миллиона. Основные темы семинара: возможности интернет-проектов на Mail.Ru, особенности рекламы в сети, логистика интернет-магазинов. Особое внимание – законодательным вопросам, психологическим аспектам воздействия интернет-рекламы на пользователей сети. Просмотр: |