03.02.2005  Тема очередного семинара Mail.ru - "Эффективный Интернет-магазин"

   25 февраля 2005 года компания Mail.ru проводит очередной семинар в рамках проекта Семинары@mail.ru на тему "Эффективный Интернет-магазин".
   На семинаре слушатели будут иметь возможность познакомиться с логистическими принципами работы Интернет-магазина, особенностями построения онлайнового интерфейса, технологиями сетевого брэндинга и методами продвижения ресурса в Сети, правовыми вопросами совершения сделок в Интернете. Также будут рассмотрены товарные предпочтения покупателей Интернет-магазинов, особенности платежных систем российского Интернета.
   Семинар подготовлен для менеджеров, маркетологов и специалистов по рекламе Интернет-магазинов, руководителей департаментов и отделов электронной коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей.
   Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные методы продвижения Интернет-магазина в условиях правовой и конъюнктурной среды современного рынка.
   Напомним, что проект Семинары@mail.ru начал реализовываться в октябре 2004г. Тема первого и второго семинара звучала как "Возможности рекламы в Интернете. Mail.Ru как рекламная площадка для развития бизнеса".
   На этот раз его участники прослушают доклады доклады специалистов на темы: "Исследования российской аудитории Интернета. Портрет покупателей Интернет-магазинов", "Логистика Интернет-магазина", "Интерфейс Интернет-магазина", "Особенности продвижения Интернет-магазинов в поисковых машинах", "Брендинг Интернет-магазинов. Как привлечь и удержать своих клиентов", "Контекстная реклама и торговая система Torg.ru как средства продвижения Интернет-магазина", "Платежные системы в российском Интернете", "Интернет как торговая площадка. Особенности заключения сделок в Интернете".
   ИА "Альянс Медиа"