15.02.2005 Эпоха тематического вещания Контент – борьба за потребителя. Так определили перспективу развития спутникового и кабельного вещания в России - участники 7-й Международной выставки и конференции CSTB в Сокольниках. По их мнению, необходимо создавать тематические каналы, за которые зритель готов платить. Широкий выбор на любой вкус, возможность получить нужную информацию в любое время и качество изображения – основные критерии телевидения будущего. Интернет-телевидение – новая ниша. Доступность информации в любое время – безусловный плюс этого формата. На выставке представители отечественных каналов и телевизионных программ презентовали деятельность своих компаний, предлагающих свой подход к зрителям. "Первый канал бизнеса" Информационного агентства «Альянс Медиа» позиционирует себя на рынке СМИ как Интернет-телевидение о предпринимателях и для предпринимателей. На конференцию собрались владельцы отечественных каналов и производители ТВ программ. Определить пути развития - задача для всех участников этого бизнеса. За круглым столом, прошедшим в рамках конференции, было выделено два перспективных направления: кабельные операторы и ТВ компании. Причем развитие первых повлечет за собой и улучшение качества работы вторых. Просмотр: |