18.02.2005  Калуга. Предприниматели учатся ведению бизнеса

   Как правильно организовать выставочную политику фирмы, конкретизировать свои ожидания от участия в выставке, понять из чего складывается процесс подготовки, и что находится за кулисами праздничного фасада - обо всем этом рассказали местным коммерсантам на семинаре "Выставки: мифы и реальность", который состоялся в бизнес-центре Калужской торгово-промышленной палаты.
   Ведущая семинара Татьяна Коникова – консультант по выставочной деятельности консалтинговой компании "РКН" из Санкт-Петербурга, главный специалист отдела по связям с общественностью московского ОАО "ВНИИТР", в настоящее время разрабатывает и осуществляет выставочную политику компании - занимается практической организацией выставок вот уже в течение 12 лет, а значит, знает подводные камни околовыставочной деятельности и все нюансы работы на выставках. Своим опытом она и поделилась с участниками семинара.
   Были обсуждены плюсы и минусы выставочных залов Москвы, Санкт-Петербурга, регионов России, рассматривались различные аспекты планирования выставочной политики фирмы, организации рекламной и PR-поддержки выставочной деятельности, а также различных презентационных мероприятий. Слушателям семинара было представлено много интересных моментов и технических приемов, зная которые, можно значительно упростить участие в выставках и повысить их эффективность.