25.02.2005 Цель определяет средства По данным Международного союза выставок и ярмарок, во всей России около 50 крупных выставочных комплексов. За год на их площадях проходит около двух с половиной тысяч выставок, которые посещает свыше 20 миллионов человек. Организаторы конкурируют друг с другом и борются за каждого потенциального экспонента. «Спасательный круг» в выставочном хаосе – обучающие семинары. Предпринимателей готовят к выставочной деятельности. Цели и задачи выставки, как вести переговоры с компанией-организатором, как работать с сервисной компанией, как оформить стенд, подготовить персонал к работе на выставке. Все должно быть решено и расписано заранее. Участники семинара изучают алгоритм создания выставочной концепции. Семинар – возможность посмотреть на выставку глазами эксперта. Со стороны легче отследить ошибки и сделать полезные выводы. От шоу-программ и других возможных вариантов привлечения внимания к стенду, до планировки выставочного пространства. Просмотр: |