01.03.2005 11 марта Mail.Ru проводит очередной семинар о возможностях рекламы в Интернете На прошлом семинаре рассматривалась возможность использования проектов Mail.Ru для продвижения бизнеса в Интернете, рекламные носители и контекстная реклама, психологические аспекты воздействия Интернет-рекламы на пользователя, законодательное регулирование электронной торговли. Семинар получил положительные отзывы среди слушателей. Участники отметили "информационную насыщенность семинара, высокую квалификацию докладчиков, их отличную теоретическую подготовку и ценный практический опыт", "программа семинара хорошо структурирована, организаторы стремятся донести до слушателей самые различные оттенки актуальной темы". Новый семинар "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной" подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации. Однодневный консалтинговый семинар из 6 сессий для группы до 25 человек ознакомит Вас с современными тенденциями в Интернет-рекламе: Сессия 1. Аудитория Рунета Сессия 2. Современные тенденции в Интернет-рекламе Сессия 3. Уникальные проекты Mail.Ru как средство продвижения товаров и услуг Сессия 4. Психология рекламы в Интернете Сессия 5. Практические аспекты производства рекламных материалов в Интернете Сессия 6. Правовые аспекты распространения рекламы в Интернете Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку на участие. Зарегистрироваться для участия в семинаре также можно по телефону (095) 725-63-57. |