18.03.2005 Московская ТПП проводит тренинг "Малобюджетные рекламные и PR - кампании" Московская торгово-промышленная палата в рамках реализации Программы повышения квалификации и переподготовки специалистов средних и малых предприятий проводит практический тренинг:"Малобюджетные рекламные и PR - кампании" 23 – 24 марта 2005 г. Цель тренинга - ознакомить рекламистов и директоров коммерческих фирм с системой приемов и методов решения задач в рекламе, направленной на автоматическое получение минимальных затрат – икаэрингом. Основные направления применения икаэринга в рекламе – поиск малобюджетных идей. В программе: · Описание основных характеристик поведения человека, связанных с типовыми особенностями его мышления. · Приемы борьбы с "психологической инерцией" · Методики активизации творческого процесса · 12 приемов разрешения противоречий и 12 принципов усиления текстов Примечание: Тренинг построен по принципу 50/50 - час теории, час практики. Тренинг проводит - Виталий Ильинский - специалист по икаэрингу, тренер-консультант, по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний. Более подробную информацию о тренинге Вы найдете на сайте: www.ikaering.ru Стоимость участия в тренинге составляет 8 200 руб. (включая НДС), для членов МТПП 7400 руб. (включая НДС) В стоимость входит: учебная программа, экспресс-консультация в рамках тренинга, методические материалы, обеды, кофе-брейк. Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по тел. (095) т/ф: 132-74-64,т/ф:132-04-29, E-mail: dcenter@mtpp.org (форму заявки направим по Вашему запросу) Тренинг пройдет в выставочном зале МТПП. Адрес МТПП: г. Москва, ул. Академика Пилюгина, дом 22. |