01.04.2005 Пресса в шаговой доступности «Рынок распространения печатной продукции в России: проблемы и тенденции». Тема «круглого стола» в рамках выставки "Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги" в ВК «Сокольники». Рынок распространения печатной продукции в России бурно развивается, темпы роста составляют более 20% в год. Он привлекает внимание инвесторов, издателей. Но при этом пока значительно отстает от европейских стандартов. В Европе одна торговая точка с прессой приходится на тысячу жителей, в Польше на 500. Газеты продаются в аптеках, в канцтоварах, в цветочных магазинах, то есть вся торговая сеть распространяет прессу. У нас пока таких традиций нет. Наоборот, в Москве приняли решение о запрещении торговли прессой вблизи станций метро. По словам Александра Оськина, председателя правления АРПП, московский рынок прессы наиболее насыщен, а в плане продаж крайне плохо организован. В регионах еще хуже. Ситуацию надо менять, начиная со столицы, которая может стать законодателем в вопросах продаж печатной периодики. Один из принципов распространения – пресса всегда должна быть в зоне шаговой доступности. Эту доступность способны обеспечить малые предприятия. Просмотр: |