05.04.2005  Дни PR в Казани

   С 4 по 9 апреля 2005 года в Казани проходят Дни PR – это своеобразный фестиваль по связям с общественностью, куда соберутся преподаватели, студенты, известные российские специалисты, зарекомендовавшие себя в научной и практической области publiс relation из различных регионов России.
   В программе Дней PR – наиболее важные события российского масштаба: II Всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества», подведение итогов VI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».
   Дни PR в Казани организованы при участии Министерства образования и науки Российской Федерации, Оргкомитета конкурса «Хрустальный апельсин» (г. Москва), отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Казанского государственного технического университета (КГТУ) им. А.Н.Туполева, Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа». Гуманитарный факультет КГТУ им. А.Н.Туполева определен как базовый вуз для проведения Дней PR в Казани.
   В рамках официального зачёта 3-го тура II Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью (5-6 апреля 2005 г.) пройдёт тестирование студентов (100 вопросов), творческий конкурс PR-проектов «Здоровье – да, наркотики – нет!», конкурс на лучшее решение кейса, конкурс PR-текстов.
   Прием PR-проектов на VI Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» завершился 10 января. На федеральный тур представлено 276 проектов из более 30 городов России и ближнего зарубежья. В прошлом году в конкурсе участвовало 224 работы. Миссия конкурса – участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Эта идея, которую поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), родилась в 1998 году.
   Кроме РАСО учредителями конкурса выступили Московский государственный институт международных отношений (МИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Конкурс патронируется Министерством труда и социального развития Российской Федерации. Организационную поддержку ему оказывает Институт репутационных технологий «АРТ & ИМИДЖ», который работает под патронажем Московского государственного университета культуры и искусства.
   Номинации конкурса «Хрустальный апельсин» с годами увеличиваются. Начинали с пяти. В нынешнем году победителей будут выбирать по 9 федеральным номинациям, на региональном уровне к ним добавились еще две по 60-летию Великой Победы и 1000-летию Казани. Главный приз конкурса – кубок «Хрустальный апельсин». Значимость конкурса велика, а потому каждый раз к его официальным наградам добавляются специальные призы, учрежденные заинтересованными организациями. Так, в нынешнем году специальный приз учредила Российская экологическая партия «Зеленые». Учредителями регионального тура «Хрустального апельсина» в регионе являются: отдел по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Союз журналистов Республики Татарстан при участии КГТУ им.А.Н.Туполева, Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа».