05.04.2005 Конференция «Реклама и PR в страховании» проходит в Москве Вторая ежегодная конференция «Реклама и PR в страховании: инвестиции в развитие бизнеса» проводится Агентством Массовых Страховых Коммуникаций «АМСКОМ» при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Как сообщили организаторы конференции, её программа охватывает все основные аспекты деятельности страховщиков в области рекламы и PR и основывается на реальной российской практике. На конференции соберутся ведущие специалисты страхового рынка в области рекламы и PR, а также топ-менеджеры крупнейших рекламных, консалтинговых и исследовательских агентств (ВЦИОМ, Zisser GMBH Russia, McCann Ericson, BBDO и др.), чтобы поделиться опытом, познакомиться с новыми методами проведения PR и рекламных мероприятий на страховом рынке в России и за рубежом, обсудить стратегические задачи популяризации страхования в России и пути их решения. В ходе конференции будет проанализировано состояние отрасли, рассмотрены примеры PR и рекламных акций российских страховых компаний, представлены новые рекламные технологии и носители, рассмотрен вопрос оценки эффективности вложений в рекламу и PR, а также проанализированы преимущества социальной рекламы, благотворительности и поддержке культуры и спорта как инструмента формирования имиджа страховой компании и др. |