23.04.2005  Малый большой бизнес
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Франчайзинг в недвижимости для России – явление новое. Начиная с 90-х годов, рынок недвижимости складывался хаотично. Риэлторами часто становились люди, потерявшие работу в годы перестройки и в результате кризиса 1998 года. Сегодня по оценкам специалистов, на московском рынке недвижимости - около 12 тысяч отдельных риэлторов и примерно тысяча компаний. Но лишь несколько крупных брэндов работают во франчайзинге.

О пользе франчайзинга в малом бизнесе говорили на Пятом Форуме «Современные технологии риэлтерского бизнеса», организованном Московской Ассоциацией-Гильдией Риэлтеров. По словам ведущего семинара «Франчайзинг в недвижимости», управляющего компанией «Хирш-Россия» Альберта Феликса, под одним брэндом могут объединяться сотни мелких риэлтерских компаний. Франшиза поможет им удержаться на рынке и работать по современным технологиям.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии