05.05.2005 Управление знаниями Конференция и выставка "Мир управления знаниями: технологии, обучение, консалтинг, практика". В нашей стране, пожалуй, первое мероприятие такого масштаба, посвященное теме управления знаниями. Да и сам термин начали применять лишь несколько лет назад. «Управлять знаниями» означает создавать условия для того, чтобы личный и корпоративный интеллектуальный потенциал превращался в интеллектуальный капитал компании, объясняет директор компании «КМ Клуб: Практические знания» Мария Мариничева. Существует множество способов оценить и преумножить интеллектуальную составляющую продуктов и услуг компаний. «Управление знаниями» включает: обмен идеями среди сотрудников, применение уже накопленного опыта компании, использование внешних источников информации и знаний. Выставка и конференция «Мир управления знаниями» пройдут на ВВЦ с 18 по 21 мая. Экспозицию составят стенды компаний, представляющих на рынке разнообразные продукты и решения для Управления Знаниями. Но главную роль организаторы отводят конференции. В течение одного дня на трех секциях представители лидеров отечественной нефтедобычи и нефтепереработки, ресторанного бизнеса, грузоперевозок, машиностроения, строительства, информационных технологий, консалтинга и других направлений бизнеса будут делиться опытом в самых разных аспектах управления личными и корпоративными знаниями. Просмотр: |