17.05.2005  30-31 мая 2005 года в Москве состоится уникальный тренинг "Постановка системы сервиса в компании (стратегия и системы сервиса)"

   Цели тренинга: Познакомиться с существующими стратегиями сервиса в России.
   Провести аудит качества сервиса в свой компании. Освоить практические инструменты разработки стандартов сервиса в своей компании. Освоить алгоритм внесения изменений в существующий сервис в своей компании. Рассмотреть качество сервиса как основное конкурентное преимущество на рынке.
   Аудитория: руководители компаний и филиалов, руководители клиентских отделов, директора по развитию, коммерческие директора.
   Подробнее с программой тренига можно на сайте http://www.osvb.ru/index.php?show=seminar&id=31 Организатор тренинга Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса".