18.05.2005  30-31 мая 2005 года в Москве состоится тренинг "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами"

   Эта программа является комплексной и включает в себя как телефонное общение с клиентом, так и проведение переговоров с клиентом лично. Внимание уделено также самоменеджменту продавца (постановке целей, балансу между личным и профессиональным, управлению временем, приемам саморегуляции). Менеджеры совместно с ведущим в процессе тренинга создадут корпоративную книгу сценариев продаж, которая значительно облегчит как работу опытных менеджеров, так и поможет быстрее адаптироваться к работе новичкам. Тренинг проводится в максимально интерактивной форме.
   Цель тренинга: Помочь участникам сформировать:
   - навыки активных продаж;
   - единые корпоративные стандарты обслуживания клиентов;
   - индивидуальный стиль взаимодействия с клиентами, адаптированный под корпоративные стандарты.
   Тренинг ориентирован на: руководителей и менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей.
   Подробнее с программой тренига можно ознакомится на сайте http://www.osvb.ru/index.php?show=seminar&id=18
   Организатор тренинга Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса".