18.05.2005 30-31 мая 2005 года в Москве состоится тренинг "Успешные продажи и эффективная работа с клиентами" Эта программа является комплексной и включает в себя как телефонное общение с клиентом, так и проведение переговоров с клиентом лично. Внимание уделено также самоменеджменту продавца (постановке целей, балансу между личным и профессиональным, управлению временем, приемам саморегуляции). Менеджеры совместно с ведущим в процессе тренинга создадут корпоративную книгу сценариев продаж, которая значительно облегчит как работу опытных менеджеров, так и поможет быстрее адаптироваться к работе новичкам. Тренинг проводится в максимально интерактивной форме. Цель тренинга: Помочь участникам сформировать: - навыки активных продаж; - единые корпоративные стандарты обслуживания клиентов; - индивидуальный стиль взаимодействия с клиентами, адаптированный под корпоративные стандарты. Тренинг ориентирован на: руководителей и менеджеров отделов продаж и обслуживания клиентов, торговых представителей. Подробнее с программой тренига можно ознакомится на сайте http://www.osvb.ru/index.php?show=seminar&id=18 Организатор тренинга Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса". |