28.05.2005 Интернет в турбизнесе Что такое поисковая система, как сделать сайт, как его продвигать в сети? С вопросов использования интернет-технологий в туристическом бизнесе началось развитие проекта «Семинары Mail.Ru». Специалисты этого крупного Интернет-холдинга обладают знаниями и интересным опытом, которыми готовы поделиться со всеми, кто использует Интернет в своей профессиональной деятельности. Современные информационные технологии успешно используются в туризме. Это давно стало необходимым условием качественного и быстрого обслуживания клиентов. Но чтобы успевать отслеживать все новое в IT-технологиях, необходимо постоянно находиться в процессе обучения. Семинар задумывался как проект, в рамках которого можно было бы больше узнать о рекламе, возможностях по продвижению товаров и услуг. Сейчас любое предприятие, так или иначе, использует Интернет, а туристический бизнес - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей, в том числе и во Всемирной Сети. На Западе информационные технологии уже дошли до такой степени развития, что при желании турист может оформить все, что необходимо, не выходя из собственной квартиры или офиса и впервые увидеть представителя своего турагента только у трапа самолета, непосредственно перед вылетом на отдых. Еще немного и то же самое будет реализовано в России. Это вовсе не означает, что туристические агентства полностью перейдут в виртуальную реальность. Но электронный документооборот создает дополнительные удобства для общения с клиентами и сокращения документооборота бумажного. Просмотр: |