21.06.2005 Упакованный бизнес Подарочная упаковка - самый популярный экспонат выставки «Росупак - 2005». Яркие краски, банты, забавные картинки, мишура и воздушные шары. В «Крокус Экспо» - атмосфера праздника. «Росупак - 2005» - выставка юбилейная, десятая по счету. Десятилетие отмечает и сама отрасль. Упаковщики считают 1995 год переломным в истории становления в России профильного рынка. Именно тогда первые российские компании осмелились предложить соотечественникам фасовочные пакеты, тару тетра-пак, пластиковые бутылки и лотки, в качестве альтернативы креп-бумаге, жестяным банкам и стеклу. Сегодня годовой объем рынка упаковки в России приблизился к 2 миллиардам долларов. И специалисты считают, что это по-прежнему только начало. Просмотр: |