21.06.2005  Упакованный бизнес
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

   Подарочная упаковка - самый популярный экспонат выставки «Росупак - 2005». Яркие краски, банты, забавные картинки, мишура и воздушные шары. В «Крокус Экспо» - атмосфера праздника. «Росупак - 2005» - выставка юбилейная, десятая по счету.
   Десятилетие отмечает и сама отрасль. Упаковщики считают 1995 год переломным в истории становления в России профильного рынка. Именно тогда первые российские компании осмелились предложить соотечественникам фасовочные пакеты, тару тетра-пак, пластиковые бутылки и лотки, в качестве альтернативы креп-бумаге, жестяным банкам и стеклу. Сегодня годовой объем рынка упаковки в России приблизился к 2 миллиардам долларов. И специалисты считают, что это по-прежнему только начало.
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии