22.06.2005  Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях

   Компания NAUMEN проводит бесплатный семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях». Темы семинара: • Механизм работы распределенной службы поддержки и создание единой точки приема обращений (на базе библиотеки передового опыта ITIL); • Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях; • Учет и контроль состояния ресурсов, образующих инфраструктуру торговой розничной сети.
   Аудитория семинара – представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
   На семинаре специалисты смогут познакомиться с методиками и средствами управления, позволяющими на практике: • организовать распределенную службу поддержки; • повысить эффективность работы сотрудников службы Help Desk и их взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками); • снизить затраты на устранение типовых неисправностей и потери от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.; • ввести эффективное соглашение об уровне сервиса между бизнесом и ИТ-структурой; • выявлять проблемные мест в инфраструктуре торговой сети; • получать актуальную информацию о состоянии и движении оборудования.
   Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN: • адаптивного IP call-центра Naumen Phone; • системы управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk; • модуля управления конфигурациями Naumen Inventory.
   Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании.
   Семинар пройдет 30 июня в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, 2-й Донской проезд, 10 (Станконормаль), офис №317. Регистрация на сайте http://www.naumen.ru.
   О компании NAUMEN