18.08.2005  «МАКС-2005»: надежды малой авиации
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Суперсовременная авиационная техника, захватывающее воздушное шоу, новейшие технические разработки ожидают посетителей международного авиакосмического салона «МАКС 2005», который проходит в подмосковном Жуковском. Первые три дня авиасалон открыт только для специалистов, а в выходные новинки авиации смогут увидеть все желающие.

Настоящей сенсацией в боевом самолетостроении можно считать МиГ-29 ОВТ с новейшими двигателями. Этот истребитель среднего класса изначально проектировался для высокоманевренного боя и по своей виртуозности долгое время не имел равных. Когда же на самолет установили двигатели с отклоняемым вектором тяги, то эффект оказался просто фантастическим. Впервые в мире газовая струя крутится по окружности в 360 градусов, поэтому маневренность достаточно легкого истребителя получилась запредельной. Сбить эту машину в воздушном бою можно лишь случайно.

От конструкторов суперсовременной боевой техники стараются не отставать авиаторы-любители, без конца совершенствующие свои летательные аппараты. Дельталет на четырехколесном шасси, способный поднять в воздух четыре человека, тоже можно назвать сенсацией. Взлетный вес аппарата 650 килограммов, пока это максимальный вес, который может выдержать крыло. Аппарат полностью российского производства. На нем установлен двигатель ВАЗовской 12-й модели мощностью сто лошадиных сил.

Разработка 60-х годов, детище знаменитого конструктора вертолетов Камова – автожир. Благодаря простоте и надежности этот летательный аппарат не теряет популярности, и каждый раз на авиасалоне появляются его различные модификации. Компактный полувертолет-полусамолет идеален для небольших фермерских хозяйств, для облета нефтепроводов, для егерей и охотников. Производство такой техники вполне по силам малому предприятию, конечно при условии, что найдутся деньги на развитие идеи.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии