28.08.2005  Архангельская область: Маргаритинская ярмарка будет содействовать продвижению товаров и услуг на региональные и международные рынки

   Губернатор Архангельской области Николай Киселев поручил руководителям отраслевых департаментов организовать ежегодное проведение ярмарок в каждом районе и готовить их с перспективой, не ограничиваться рамками отдельно взятого муниципального образования и даже области. Выставки-ярмарки могут оказаться стимулом к поиску "внутренних резервов", то есть дополнительных источников поступлений в бюджет.
   Хороший пример - традиционная Маргаритинская ярмарка, которая ежегодно проходит в Архангельске в сентябре. В 2002 году главой администрации Архангельской области было принято решение о ее возрождении, и в октябре были проведены ярмарочные мероприятия, которые показали эффективность использования старых традиций Поморского края.
   В этом году с 14 по 18 сентября она развернет свои ряды в четвертый раз. В ней планируют принять участие более 300 предприятий и организаций из различных регионов.
   Деловая часть ярмарки по традиции пройдет в Марфином доме. Планируется проведение конференции "Общественные организации - одна из составляющих структуры поддержки малого предпринимательства", семинара "Разработка конкурентоспособных марок товаров и выведение их на рынок". В Архангельском деловом центре пройдут мероприятия, направленные на дальнейшее развитие малого и среднего бизнеса в области.
   Будут проведены конкурсы на лучший товар, продукт, представленный на ярмарке.
   Победителям вручат медали "Маргаритинская ярмарка-2005".
   В этом году проведение культурной программы Маргаритинской ярмарки решено перенести в Архангельский городской культурный центр. В рамках ее состоятся презентации муниципальных образований городов и районов области.
   На "Маргаритинской ярмарке - 2005" организуют пресс-центр, с помощью которого ярмарка будет транслироваться в реальном режиме времени в глобальной сети Интернет.
   Организаторы надеются, что Маргаритинская ярмарка будет содействовать продвижению товаров и услуг отечественных товаропроизводителей на региональные и международные рынки, а также позволит расширить взаимовыгодное сотрудничество российских и зарубежных предприятий.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Красноборской газеты"