08.09.2005 Интернет-имидж химической промышленности В рамках выставки «Химия-2005» в Экспоцентре состоялся семинар «Интернет-пространство и компьютерные технологии», организованный Интернет-холдингом «Mail.ru» при поддержке Российского союза химиков. С лекциями на семинаре выступили ведущие специалисты интернет-компаний. Каким должен быть корпоративный сайт и что такое промо-сайт – рассказал руководитель интернет-проектов компании «НетСофт» Сергей Пак. Примерами послужили действующие сайты предприятий российской химической промышленности. Анализ 30 корпоративных сайтов показал, что большинство компаний уделяет недостаточно внимания своему интернет-имиджу, организации взаимодействия с клиентами и партнерами во Всемирной Сети. Удачными были признаны всего 2 сайта. Российская химическая отрасль насчитывает порядка 3 тысяч компаний, поэтому «Мэйл.ру» планирует продолжить серию отраслевых семинаров. Материалы прошедшего семинара будут размещены на сайте Российского союза химиков, других отраслевых порталах, а также в специализированных журналах. Просмотр: |