09.09.2005 Книга для делового человека Деловая литература завоевывает российский книжный рынок. Бухгалтерский учет и налогообложение, управление продажами, стратегический менеджмент и маркетинг, PR и реклама. Книги для бизнесменов и тех, кто хочет сделать карьеру. Значительная часть экспозиции 18-й Московской международной книжной выставки-ярмарки, проходящей на ВВЦ, посвящена новинкам деловой литературы. Тенденция последних лет - появление в деловой литературе новых российских авторов. Они вытесняют авторов зарубежных и разрабатывают свои бренды. Еще одна новая тенденция – интерактивные компьютерные обучающие бизнес-программы. Они отличаются обилием информации, наглядностью и удобством в использовании. Цены на деловую литературу выше, чем на художественную. Тем не менее, по словам издателей, бизнес-книга хорошо продается, поскольку читатель, зачастую он же бизнесмен, рассчитывает на реальную прибыль с помощью полученных знаний. Свыше ста тысяч изданий, более 900 экспозиций и почти 3 тысячи организаций-участников. Посетителей 18-й Московской международной книжной выставки-ярмарки ждут встречи с популярными авторами, бизнес-тренинги по распространению книжной продукции и организации интернет-магазинов. Выставка продлится до 12 сентября. Просмотр: |