15.09.2005 Все аспекты мира питания на World Food Moscow 2005 С 20 по 23 сентября в павильонах № 1, 2, 3, 5, 6 и «Форум» Выставочного комплекса Экспоцентра пройдет 14-я международная выставка продуктов питания и напитков - «Весь мир питания-2005»/ World Food Moscow 2005, организованная фирмой «Ай.Ти.И. Груп Пи.Эл.Си» (Великобритания) и российской компанией «Ай. Ти. И» при содействии ЗАО «Экспоцентр». Выставка World Food Moscow проводится ежегодно с 1992 года и является крупнейшей в России международной продовольственной выставкой со сложившейся репутацией и традициями. Ежегодно выставочная площадь, количество экспонентов и посетителей World Food Moscow увеличивается на 25-30%. За последние 3 года выставка выросла в 2 раза. В этом году площадь выставки составит 23 000 кв.м. Участниками World Food Moscow 2005 станут более 1100 компаний из 55 стран. Число зарубежных экспонентов превысит 450. Национальные павильоны представят 29 стран: Аргентина, Бразилия, Великобритания, Дания, Корея, Китай, Германия, Греция, Индия, Италия, Ирландия, Испания, Литва, Нидерланды, Норвегия, Пакистан, Польша, Тайвань, Панама, Перу, Эквадор, Колумбия, Чили, Мексика, Сингапур, США, Таиланд, Турция, Эстония. В российской экспозиции будут представлены такие постоянные участники выставки, как компания «Объединенные кондитеры», в состав которой входят крупнейшие производители на кондитерском рынке России — «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский КК»; один из старейших производителей мясных деликатесов Микояновский МК, а также «Богатырь», «Гипар», «Главпродукт», «Хамэ», Останкийский МЗ, Очаковский МЗ, «Рокадовские минеральные воды», «Сибирский берег», «Кухня без границ», «Русское море», «Тунайча», «Санта Бремор», «Черемушки», «Спартак», Одинцовская КФ, «Верес Фуд», КФ «Победа», «Мириталь», холдинг «Солнечные продукты», к которому относятся Московский, Саратовский, Новосибирский жировые комбинаты, и другие. Среди дебютантов выставки – компании «Пятый океан», «Море Гранд», «Гагаринское молоко», Брестский молочный комбинат, «Артэс», «Качественные продукты», Казанский жировой комбинат и многие другие. Как и в прошлом году, выставка этого года будет разделена на секции. Каждый сегмент продовольственного рынка займет отдельную часть павильона. В экспозиции будут представлены следующие тематические секции: Мясо и птица - павильон №1 Рыба и морепродукты - павильон №1 Напитки - павильон №2 зал 1 Чай и кофе - павильон №2 зал 1 Бакалея - павильон №2 зал 2 Фрукты и овощи - павильон №2 зал 3 Замороженные продукты и полуфабрикаты - павильон №5 зал 1 Молочная продукция - павильон №4 Масложировая продукция и соусы - павильон №5 зал 2 Кондитерские и хлебобулочные изделия - павильон Форум Супермаркет - павильон Форум. В этом году у участников выставки впервые появится дополнительная возможность для продвижения своих новых брэндов и представления новой продукции. С этой целью будет организована специальная зона инновационных продуктов и технологий «Витрина новинок». Данная зона расположится сразу за регистрацией (павильон № 6). Традиционным событием выставки станет международный дегустационный конкурс «Продукт года». Конкурс проводится Центральной дегустационной комиссией Министерства сельского хозяйства РФ. В рамках выставки 20–23 сентября пройдет 3-я Международная конференция по продуктам питания и напиткам, которая является неотъемлемой частью выставки. В ней примут участие руководители и ведущие специалисты предприятий пищевой отрасли. В этом году конференция пройдет под лозунгом «Как вести эффективный продовольственный бизнес в России!». Работа конференции будет идти в трех тематических секциях: «Как эффективно производить», «Как эффективно управлять», «Как эффективно продавать». В рамках конференции — панельные дискуссии и круглые столы, а также, мастер-классы ведущих российских и зарубежных экспертов и практиков по наиболее актуальным проблемам пищевой индустрии. В этом году, впервые в рамках конференции, пройдет День Италии (22 сентября). В его программе – семинары ведущих итальянских и российских специалистов и экспертов по здоровому питанию, а также дегустация мясной, молочной, масложировой продукции и вин от лучших итальянских производителей. Для компаний-производителей участие в выставке и конференции – это уникальная возможность комплексного освещения своей деятельности, поскольку важно не только представить свою продукцию и технологии, но и обменяться опытом со специалистами отрасли, принять непосредственное участие в разработке стратегии развития пищевой индустрии. |