16.09.2005  Издательский бизнес 2005

   С 27 по 29 сентября в Экспоцентра будет запущен новый проект - международная выставка-конференция «Издательский бизнес/ Publishing Expo-2005». Выставка-конференция организована Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) и российской компанией «RTE-Group» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Комитета по телекоммуникациям и СМИ при Правительстве Москвы.
   В качестве стратегических партнеров выставки выступят отраслевые российские и международные организации, в том числе: WAN (Всемирная газетная ассоциация), Ifra (Ассоциация газетных и медиа-технологий), FIPP (Международная федерация периодической печати).
   Задача нового выставочного проекта – дать российскому и международному сообществу представление о печатных СМИ России как о динамично развивающемся и инвестиционно-привлекательном бизнесе.
   Выставка-конференция «Издательский бизнес» задумана как ежегодная национальная площадка для профессионального общения представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами, партнерами (распространителями, рекламодателями, полиграфистами и др.) и потенциальными инвесторами, а также как ежегодное отраслевое PR-мероприятие.
   Экспозиция выставки расположиться на площади 1 200 кв. метров в павильоне №7 (залы 3 и 4) Выставочного комплекса Экспоцентра.
   В выставке примут участие представители меди-рынка из Великобритании, Польши, России, США и Финляндии – всего около 100 издателей периодической печати. Среди них – TNS Gallup Media, Burda, Quebecor, ИД «Коммерсантъ», «Пронто-Москва», холдинг «Проф-медиа», ОВА пресс, ИД Родионова, Эгмонт, Терем, Пушкинская площадь, Экстра М и многие другие.
   В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа. Совместно с Всемирной газетной ассоциацией будет организована международная конференция. Состоятся круглые столы и тематические семинары, на которых будет обсуждаться проблемы открытости и привлекательности отрасли для партнеров и инвесторов, современного законодательства, саморегулирования рынка, а также социальной ответственности издательского бизнеса, повышение уровня читаемости населения и многие другие вопросы.
   Организаторы надеются, что выставка станет знаковым событием для российского издательского рынка и будет способствовать его активному и цивилизованному развитию.