21.09.2005 Бренд на продажу В «Экспоцентре» на Красной Пресне проходит 3-я международная выставка по франчайзингу «Купи бренд – 2005». На стендах представлено 138 известных торговых марок. Выставка – прекрасная возможность для установления контактов между франчайзерами и франчайзи. Она адресована как крупным фирмам, так и предприятиям малого и среднего бизнеса. Как отметил заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Анатолий Коротич, франчайзинг заменяет ненужную и невозможную конкуренцию между малыми предприятиями и владельцами крупных торговых сетей. Большое внимание организаторы уделили деловой программе выставки: запланированы презентации компаний, обучающие семинары. В рамках выставки проводится также международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса». Главная его задача – выработка скоординированной программы действий между участниками рынка франчайзинга и органами государственной власти. В продвижении франчайзинга в России есть серьезные плюсы, которые интересны государству, отметил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Цыганов: это и стабилизация экономической ситуации в регионах, и рост качества обслуживания потребителя, и развитие малого бизнеса. Просмотр: |