10.10.2005  Возможности рекламы в Интернете
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

«Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной» – тема семинара, организованного Интернет-холдингом Mail.ru. В аудитории - менеджеры и специалисты по рекламе, руководители малых предприятий из Москвы и других городов России.

Интернет-реклама дает возможность малым предприятиям выйти на рынок «достаточно скромными ресурсами», говорит один из лекторов – генеральный директор компании Arton Consulting Михаил Труфанов. Участникам семинара рассказывают о планировании рекламных кампаний, эффективности интернет-рекламы, психологии рекламы в Интернете, правовых аспектах ее распространения.

Сейчас в Рунете порядка миллиона сайтов, 300 тысяч из которых – корпоративные. И только 2 тысячи сайтов оправдывают свое существование и вложенные деньги, считает директор по исследованиям Интернет-холдинга Mail.ru Федор Вирин. Тема его доклада «Современное состояние российского Интернета».


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии