12.10.2005 III выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий проходит в Барнауле Обыкновенное куриное яйцо стало символом III выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг “Мастерская рекламы”, которая проходит в Барнауле с 12 по 14 октября. Как пояснил на официальной церемонии открытия генеральный директор ИД “Алтапресс” Юрий Пургин, этот ингредиент используется как в самых простых, так и изысканных блюдах. Реклама – это тоже творческий процесс, своеобразная кухня, где из простых составляющих создается что-то новое и необычное. Президент “Ассоциации рекламных компаний Алтая” (АРКА) Владимир Семенов выразил уверенность в том, что у выставки-фестиваля прекрасное будущее. Он отметил, что участие в подобного рода мероприятиях - это показатель успешности и определенного уровня развития компании. С ним согласился и генеральный директор ОАО “Алтайская ярмарка” Андрей Олишевский. Всего в выставке принимают участие 37 компаний из Новосибирска, Омска, Кемерово, Барнаула и других городов России. Проект этого года больше образовательный, чем коммерческий. Об этом свидетельствует большое количество круглых столов, презентаций, семинаров и мастер-классов ведущих специалистов страны. Выставка-фестиваль “Мастерская рекламы” проходит под лозунгом “Быстро! Просто! Вкусно!”, поскольку на ней царит атмосфера творческой кухни рекламопроизводителей. Даже само открытие было несколько необычным. В этот раз шеф-повары (почетные гости) не резали красную ленточку, а взбивали яйца. В выставке принимают участие рекламные агентства, типографии и фирмы, предлагающие дизайнерские и оформительские услуги и т.д. Организаторами мероприятия выступили ЗАО “Алтайская ярмарка” и ООО “Современные выставочные технологии” при содействии Ассоциации рекламных компаний Алтая, Рекламной федерации регионов и ИД “Алтапресс”. |