01.11.2005 Реклама рекламирует себя Самые крупные заказы рекламные фирмы, как правило, получают к Новому году. Поэтому собственную рекламу надо начинать заранее – на ежегодной международной специализированной выставке «Реклама» в Экспоцентре. В этом году в форуме принимают участие 350 экспонентов из 20 стран, 300 компаний представляют Россию. Успех в рекламном бизнесе определяет креативность мышления. Поиск новых технических и творческих решений - основа программы развития рекламы, информации и оформления в столице, говорит Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. По мнению вице-президента ТПП РФ Бориса Пастухова, соединение усилий государственных органов, общественных организаций, объединений, представляющих бизнес-сообщество, должны благоприятнейшим образом отразиться на состоянии рекламного дела и помочь российским предпринимателям поднять уровень своей конкурентоспособности. Просмотр: |