01.11.2005  Реклама рекламирует себя
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Самые крупные заказы рекламные фирмы, как правило, получают к Новому году. Поэтому собственную рекламу надо начинать заранее – на ежегодной международной специализированной выставке «Реклама» в Экспоцентре. В этом году в форуме принимают участие 350 экспонентов из 20 стран, 300 компаний представляют Россию.

Успех в рекламном бизнесе определяет креативность мышления. Поиск новых технических и творческих решений - основа программы развития рекламы, информации и оформления в столице, говорит Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы. По мнению вице-президента ТПП РФ Бориса Пастухова, соединение усилий государственных органов, общественных организаций, объединений, представляющих бизнес-сообщество, должны благоприятнейшим образом отразиться на состоянии рекламного дела и помочь российским предпринимателям поднять уровень своей конкурентоспособности.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии