07.11.2005 «Текстиль и мода - Казань. Осень 2005» Завтра в Казани начинает свою работу 11-ая оптово-закупочная ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстиль и мода - Казань. Осень 2005» в рамках проекта "Российские недели текстиля и моды". Организаторами мероприятия выступили - администрация Казани, ОАО "Казанская ярмарка", ОАО "Концерн "Ростекстиль", ЗАО "Текстильэкспо" при поддержке Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ, Российского межрегионального союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Межрегиональной ассоциации "Большая Волга", ОАО "Рослегпром", ООО "РЛП-Ярмарка". В экспозиции выставки, как планируется, будут представлены ткани, пряжа, нитки, фурнитура, трикотаж: бельевой, верхний, полотна, чулочно-носочные изделия, одежда всех видов, головные уборы, изделия текстильной и кожевенной галантереи, текстильные изделия для дома, изделия из меха и кожи, обувь, игрушки, оборудование для текстильной и легкой промышленности, технологическая оснастка, нетканые материалы и многое другое. Темпы роста розничной торговли в Республики Татарстан самые высокие в округе и одни из самых высоких в России. Растущие доходы населения определяют рост спроса на качественную продукцию, уменьшаются доли продаж через вещевые рынки. И здесь немаловажен факт признания населением преимущества приобретения продукции отечественных производителей, которая удовлетворяет требованиям оптимального соотношения "качество-цена". Конкуренция с продукцией зарубежных производителей, когда население, наконец, научилось отличать истинное зарубежное качество от дешевых подделок и когда о себе заявили отечественные дизайнеры, дают все основания считать, что отечественная легкая промышленность начинает вставать на ноги. Ярмарка "Текстиль и мода-Казань" на протяжении пяти лет является одной из самых представительных мероприятий по данной тематике в Поволжье. За это время в ней приняло участие более 1000 предприятий. Многие из них, открыв представительства и установив взаимовыгодные отношения с оптовыми и розничными предприятиями, завоевали авторитет у потребителей и надежно закрепились на рынке Поволжского региона. |