11.11.2005  Семинар: "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной"

   30 ноября 2005 года Mail.Ru проводит семинар: "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной". Цель семинара - научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства.
   Задачи семинара:
   - познакомить с целями и задачами, а также методами планирования рекламных кампаний в Интернете
   - рассмотреть вопросы подготовки сайта к рекламе и использования креативных решений в Интернет-рекламе
   - рассказать о методах оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете
   - рассмотреть возможности продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах
   - рассмотреть прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.
   Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
   Стоимость участия в семинаре: 5 990 рублей.
   Участники семинара получают Бонусную карту, позволяющую воспользоваться бесплатными бонусами и скидками при размещении рекламы на проектах портала Mail.Ru.
   Зарегистрироваться для участия в семинаре также можно по телефону (095) 725-63-57.