11.11.2005 Семинар: "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной" 30 ноября 2005 года Mail.Ru проводит семинар: "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной". Цель семинара - научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства. Задачи семинара: - познакомить с целями и задачами, а также методами планирования рекламных кампаний в Интернете - рассмотреть вопросы подготовки сайта к рекламе и использования креативных решений в Интернет-рекламе - рассказать о методах оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете - рассмотреть возможности продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах - рассмотреть прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы. Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации. Стоимость участия в семинаре: 5 990 рублей. Участники семинара получают Бонусную карту, позволяющую воспользоваться бесплатными бонусами и скидками при размещении рекламы на проектах портала Mail.Ru. Зарегистрироваться для участия в семинаре также можно по телефону (095) 725-63-57. |