10.11.2005  ПФО: "Эксперт" выпускает деловой журнал для предпринимателей

   Издательская группа "Эксперт" запускает в ноябре 2005 года региональный деловой журнал "Эксперт Волга" с распространением в 14 областях и республиках региона: Самарской, Нижегородской, Саратовской, Ярославской, Костромской, Кировской, Пензенской и Ульяновской областях, а также республиках Марий-Эл, Татарстан, Башкортостан, Мордовской, Удмуртской и Чувашской.
   Цели журнала "Эксперт Волга": содействие экономической интеграции, развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике региона, продвижение интересов формирующегося в России среднего класса, распространение опыта прогрессивного современного менеджмента.
   Журнал "Эксперт Волга" ориентирован на предпринимателей, менеджеров, чиновников и профессионалов Поволжья. Читатели журнала смогут регулярно получать новости со всего региона, анализ региональных процессов и тенденций в экономике, политике, обществе, культуре.
   Независимый деловой журнал для Поволжья - четвертый региональный проект издательской группы "Эксперт" в России. Опираясь на возможности и авторитет центрального издания, журналы "Эксперт Северо-Запад", "Эксперт Урал" и "Эксперт Сибирь" развились в самостоятельные издательские проекты, превратились во влиятельные региональные СМИ, проводящие самостоятельную редакционную политику, которая отвечает запросам и интересам делового сообщества.
   Средний возраст читателей составляет 35 лет, 60% - в возрасте 24-44 года. 55% аудитории журналов - имеют доход выше среднего. 45% - специалисты, имеющие высшее и специализированное образование. 30% - руководители различных уровней (топ-менеджмент и среднее звено). 10% - работники сферы обслуживания. 8% читателей журналов являются собственниками своего бизнеса, а 7% - чиновники регионального и федерального уровней.
   На первом этапе журнал будет выходить два раза в месяц на 32-48 страницах. На еженедельный график выхода перейдем к концу первого года. Начальный тираж - 6000 экземпляров, с доведением его через полгода до 8 тысяч, а в перспективе - до 15 тысяч. В целях маркетинговой рассылки в пяти городах (Самара, Н.Новгород, Казань, Саратов, Тольятти) первый номер выйдет тиражом 8000 экземпляров.