16.11.2005 Нижегородская область: "Лидер года. Малый и средний бизнес" - итоги проекта На Нижегородской ярмарке 18 ноября текущего года состоится бизнес-вечер "Лидерство на 100%", который посвящен подведению итогов проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2005", сообщает пресс-служба ОАО "НБД-Банк", который является организатором проекта, реализуемого при содействии правительства Нижегородской области и Центра предпринимательства США-Россия. В ходе образовательной части бизнес-вечера руководители и собственники нижегородских компаний обсудят актуальные вопросы на тему лидерства и эффективности в малом и среднем бизнесе с известными теоретиками и практиками российского бизнеса. С докладом "Надо ли российскому бизнесу расти и если да, то как?" выступит ординарный профессор Высшей школы экономики, член научного совета программы поддержки экономических исследовательских центров, которая финансируется агентством США по международному развитию (USAID), консультант, автор более 20 монографий и учебников Игорь Липсиц. Также на бизнес-вечер приглашены известные российские бизнесмены, которые в ходе "Делового разговора" поделятся с участниками секретами своей успешной практики. В числе приглашенных учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", директор по маркетингу компании Alcatel в России и странах СНГ Игорь Манн и президент группы компаний "Лёдово", владелец торговых марок замороженных продуктов "Сальмон", "Bon Appetit", "Снежана", а также ресторанов быстрого обслуживания "Рыба-Хит", обладательница премии "Лучшая женщина-предприниматель" конкурса "Предприниматель года" Ernst &Young-2003 Надежда Копытина (Болотова). Кроме того, в ходе "Делового разговора" пройдет видеоинтервью председателя совета директоров "Одинцовской кондитерской фабрики", владельца торговой марки "А.Коркунов" Андрея Коркунова. В ходе бизнес-вечера "Лидерство на 100%" будут подведены итоги проекта "Лидер года-2005" по двум направлениям нижегородского рынка товаров и услуг для бизнеса и для массового потребления. Напомним, что цель проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес" - предоставить руководителям нижегородских предприятий актуальную информацию, практические знания и передовые технологии по эффективному развитию их бизнеса в условиях жесткой конкуренции. В 2005 году проект включал в себя два этапа. В мае начался первый этап маркетинговые исследования по выявлению компаний-лидеров на нижегородском рынке. Летом проект продолжили образовательные семинары для руководителей и собственников малых и средних предприятий. В июле, сентябре и октябре 2005 года, нижегородские бизнесмены посетили семинары ведущих российских специалистов "Маркетинг на 100%. Только практичный подход!" (Игорь Манн), "Команда на 100%. Стратегия эффективного лидерства" (Тахир Базаров, Елена Аксенова) и "Финансы на 100%. Решения для устойчивого роста" (Елена Лобанова, Виктор Паламарчук). ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "ИТАР-ТАСС" |