19.11.2005 Система поиска деловых партнеров В рамках Форума делового партнерства малых и средних предприятий «Руспартенариат. Малый бизнес Москвы – 2005» прошел семинар на тему: «Опыт продвижения товаров и услуг на межрегиональные рынки с использованием возможности Системы межрегиональных маркетинговых центров». Президент Международной ассоциации «Система ММЦ» Елена Емельянова рассказала участникам семинара о работе системы. Методы «Системы ММЦ» по продвижению товаров предпринимателей – это своеобразный симбиоз из существующих инструментов маркетинга, таких как реклама, директ-маркетинг, пиар-акции. Особо эффективным инструментом стали деловые миссии в регионы. Встреча потенциальных партнеров по бизнесу, которые благодаря новым подходам к подготовке предварительной стадии визита уже знают друг о друге практически все. Презентационный маркетинг - продукт, изначально рассчитанный на использование малыми предприятиями. Грамотное бизнес-решение при выходе на межрегиональный рынок – это в первую очередь выбор региона, где продукция будет востребована. География системы – более 60 центров в России и 16 партнеров за рубежом - дает возможность понять ситуацию в регионах: будет ли востребована продукция и в каком объеме. Помимо задач по продвижению продукции, стоящих перед конкретным предпринимателем, деловые миссии, отметила Елена Емельянова, помогают решать задачи почти государственного масштаба. Импортозамещение: вместо, зачастую, низкопробной продукции регионам предлагается отечественный товар напрямую от производителя. Деловые миссии за рубеж - следующий этап в развитии. Показатели эффективности деловых миссий сегодня: эффект от сотрудничества в 2-3 раза выше, чем от участия предприятий в выставках. Финансовое бремя по выходу на межрегиональный рынок с предпринимателями делит столичный Департамент поддержки и развития малого предпринимательства, оплачивая половину стоимости участия в «экономическом походе на регион». Просмотр: |