29.11.2005  ТПП РФ: виртуальные выставки для предпринимателей

   Выставка - хороший трамплин для демонстрации высоких технологий, эффективная рекламная акция, способ заключить крупный контракт, установить новые бизнес-контакты, познакомиться с конкурентами, сделать оценку состояния рынка и своего места в нем. Индустрия выставок огромна, но современные компании находятся на перепутье. Корпорации применяют все более изощренные методы в своей маркетинговой стратегии, что в свою очередь приводит к растущей популярности выставок.
   Большинство руководителей российских предприятий знают и четко себе представляют, что такое реальные выставки. Проходят они в очень короткие сроки (3-4 дня), финансовые затраты организации, как правило, существенные. Выставка закончилась, а к устроителям еще долго обращаются с просьбами о получении информации об ее участниках. Кроме того, не секрет, что скорой отдачи от инвестиций в организацию выставок ожидать не приходится.
   «Виртуальные выставки ТПП России» - информационно-аналитический ресурс, представляющий широкому кругу пользователей полный комплекс информации для решения задач повышения экономической отдачи от расширения спектра взаимодействия бизнес-кругов. В целях продвижения российских компаний, а также их товаров и услуг на новые рынки данным проектом ТПП России предусмотрено размещение расширенной, визуальной и текстовой, информации на виртуальных выставочных стендах. Яркий, специально разработанный, выставочный стенд позволит посетителям виртуальной выставки не только наглядно ознакомиться с продукцией и услугами, но и обратить должное внимание на успехи и достижения компании, напрямую связаться с ним и установить контакты. Более детально ознакомиться с ресурсом и его сервисами можно, посетив www.ruschamber.com.
   Виртуальная выставка работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что подразумевает неограниченное рекламное время в открытом доступе в сети Интернет. Участники «Виртуальных выставок ТПП России» обладают возможностью постоянного пополнения содержания виртуального стенда новинками собственной продукции, размещать на специализированных информационных разделах стенда подробные комментарии своих специалистов. Будучи экспонентом виртуальной выставки, компания получает доступ к глобальному охвату целевой аудитории.
   Кроме того, информация об экспоненте будет размещена в Сети обмена деловой информацией ТПП России, объединяющей сайты территориальных торгово-промышленных палат, представительств ТПП за рубежом, предприятий и партнеров Палаты.