24.01.2006  Mail.Ru проводит семинар "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной?"

   10 февраля Mail.Ru проводит семинар "Реклама в Интернете: как сделать ее эффективной?".
   Цель семинара - научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства.
   Задачи семинара: - познакомить с целями и задачами, а также методами планирования рекламных кампаний в Интернете - рассмотреть вопросы подготовки сайта к рекламе и использования креативных решений в Интернет-рекламе - рассказать о методах оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете - рассмотреть возможности продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах - рассмотреть прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.
   Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
   Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться. Зарегистрироваться для участия в семинаре также можно по телефону (495) 725-63-57