28.01.2006  Интурмаркет - будет главной туристской выставкой страны

   По словам директора «MSI-Russia» Виолетты Тулич, одним из наиболее важных проектов туристского рынка России можно по праву считать предстоящую в марте 2006 года выставку «Интурмаркет». Идея ITM была поддержана всеми федеральными структурами, которые так или иначе имеют непосредственное отношение к индустрии туризма, поэтому всерьез прониклись этой перспективной инициативой среди которых: Федеральное Агентство по туризму РФ, ФА воздушного транспорта РФ, ОАО «Российские железные дороги», Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Администрация Президента РФ, Российский Союз предприятий туриндустрии, Российская Гостиничная Ассоциация. Принимая во внимание, что в России не было прецедента организации столь масштабной акции на рынке туриндустрии — у «Интурмаркета» есть шанс стать главной туристской выставкой страны. И неслучайно, что впервые, в качестве организатора выставки выступит российская выставочная компания «Евроэкспо», одно из структурных подразделений холдинга «MSI». Пожалуй, ни для кого не секрет, из-за чего эта ситуация наконец-то возникла и обратила на себя внимание сильных мира сего. Проблемы накапливались постепенно, год за годом: высокие цены на выставочные площади, недостаточно хороший уровень сервиса и организации рабочих мест для экспонентов на других площадках. В совокупности, сложные условия работы московских и региональных туроператоров были сформулированы в пожелания и адресованы, в первую очередь, Федеральному Агентству по туризму. В свою очередь, ФА обратилось в выставочную компанию с предложением об организации новой выставки. Учитывая недостатки в сфере быта и объективные замечания участников других выставок, на данной площадке все предусмотрено. Рестораны, кафе, буфеты — на любой вкус и кошелек. Там же есть и гигантский «Фудкорд», в котором могут одновременно покушать 1100 человек, причем, сидя за столиками. Возле выставочного центра «Крокус Экспо» предусмотрена бесплатная парковка на 12 тыс. мест, как для легкового, так и грузового транспорта. Согласно достигнутым договоренностям с гостиницами, нашими партнерами будет организована регулярная бесплатная доставка участников выставки туда и обратно на автобусах. Для посетителей и гостей «Интурмаркет» будут постоянно курсировать бесплатные микроавтобусы — «Шаттл» от ближайших станций метро: Тушинская и Планерная. Первая выставка «Интурмаркет» разместится на площади 18 тыс. кв. м. Безусловно, у такого масштабного мероприятия свои «ноу-хау». В сверстанном плане предусмотрена обширная деловая программа с участием официальных лиц и представителей Оргкомитета. Выставка планирует охватить все секторы туристского рынка. Готовятся новые предложения турфирм к летнему сезону 2006 года: в частности — по визовой поддержке; ознакомлению с работой транспортных ведомств: российских железных дорог и авиакомпаний, включая блоки чартерных перевозок. В рамках выставки предусмотрена и деловая часть в привычном формате: бизнес-семинаров или презентаций для турагентов и партнеров, которую организуют сами туроператоры. В экспозиции будут представлены основные виды туристской деятельности: все разделы путешествий; гостиничный и ресторанный сервис; транспортные услуги; лечебно-оздоровительные учреждения; страховые компании; объекты познавательного и образовательного туризма и конечно, фирмы, представляющие туристские технологии. На выставке будет представлен большой экспозиционный блок, посвященный России, общей площадью 4000 кв. м. Впервые выставляются не только регионы, но и округа, и города. Они пожелали не просто расширить свои экспозиции, но и представить их более системно. Например, Краснодарский край берет 850 кв. м, чтобы все туристские объекты Черноморского побережья могли предоставить максимально полезную информацию о своих курортных возможностях и для партнеров, и для потенциальных туристов. В дни работы выставки планируются необычные представления: «День страны» и «День региона», таким образом ежедневно — новая страна и новый регион. Заявленные участники готовят увлекательные шоу — промоушен своих туристских возможностей, с конечной целью — удивить и специалистов турбизнеса, и посетителей разными диковинками. В списке счастливых первооткрывателей 2006 года — страны: Болгария, Дубай, Польша и Франция; с российской стороны — Московская область, Ханты-Мансийский автономный округ.