12.03.2006 Москва: пройдет ежегодная конференция корпоративных СМИ В Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Lesnaya 23-24 марта 2006 года пройдет III Международная ежегодная конференция Ассоциации Корпоративных Медиа России на тему «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Соорганизатором конференции выступил ИД «КоммерсантЪ», партнером конференции - компания «Медиа Лайн». На данный момент для участия в конференции подали заявки более 50 компаний, среди которых: «Аэрофлот», «РУСАЛ», «Филип Моррис», «Медиа Лайн», «Финпромко», «Пневмостроймашина», «Шторм Интернэшнл», СУЭК, СУАЛ, «Новосибирскэнерго», «Сургутнефтегазпром», аэропорт «Курумоч», «ЮТК», «Сургутгазпром», «Нестле-Фуд», Rockwool Russia, ГАЗПРОМ, «Уралкалий», «ВПО «Точмаш», «Донбасская топливно-энергетическая компания», ОАО «СУХОЙ», «Кавказтрансгаз», «Объединение заводов «ФИНПРОМКО», «Территориальная генерирующая компания № 1» и другие передовые российские компании. В рамках конференции пройдут два пленарных заседания и секционные заседания по темам «Внутренние и внешние коммуникации в управлении компанией», «Корпоративное издание: тенденции, анализ и основные проблемы». В ходе конференции пройдет торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее корпоративное издание года». На данный момент в конкурсе «Лучшее корпоративное издание года» участвуют более 60 изданий. ИА "Альянс Медиа" |