22.03.2006 Игрушечный бизнес Новое поколение игрушек: умные, обучающиеся, почти живые. Инновации сегодня – основа игрушечного бизнеса. Последние разработки в этой области представлены в Гостином дворе на 12-й Международной специализированной выставке «Игрушки и игры». По данным Национальной ассоциации игрушечников России 60% предприятий отрасли – инновационные. 85% игрушечной отрасли составляют малые предприятия. Проблемы, которые их волнуют, - общие для всех предпринимателей. Это засилье контрафакта на российском рынке, предстоящее вступление в ВТО, повышение конкурентоспособности отечественной продукции. В рамках выставки состоялся 1-й конгресс производителей игр и игрушек России «Конкурентоспособность российской игрушки на мировом рынке». Его участники говорили и о проблемах, и об их решении, обсуждали программы поддержки предпринимателей. Просмотр: |