03.04.2006 2-я специализированная выставка «Реклама & Маркетинг 2006» 2-я специализированная выставка «Реклама & Маркетинг 2006» пройдет на Нижегородской ярмарке с 4 по 7 апреля. В экспозиции проекта представлены компании-производители и поставщики наружной рекламы, сувенирной продукции, полиграфического оборудования и материалов, а также крупные рекламные, коммуникационные и консалтинговые агентства. В работе выставки принимает участие более сорока фирм и организаций из Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Семинарская часть выставочного проекта представлена рядом теоретических мероприятий, посвящённых как общим вопросам рекламной и маркетинговой индустрии, так и узкоспециализированным темам. Четыре дня работы выставки предлагают специалистам посетить 39 семинаров, мастер-классов и круглых столов, посвящённых полиграфической тематике, мобильному маркетингу, рекламно-сувенирной продукции, статистике и проблемам российского рекламного рынка. Ключевым событием семинарской части выставки станут Всероссийская конференция «Современная реклама» и круглый стол «Новый Закон о рекламе: проблемы и перспективы», которые состоятся 5 апреля 2006 г. Маркетинговое направление теоретической части выставки представлено пилотным проектом “Дни маркетинга в Нижнем Новгороде”(6-7 апреля 2006 г). Дни маркетинга предполагают около 30 выступлений и докладов в 4 секционных заседаниях, а также заседание «круглого стола»: «PR-идея без заказчика. Что объединяет участников PR-рынка» (7 апреля, Пресс-центр). Также в рамках проекта 5 апреля 2006 года в Гербовом зале Нижегородской ярмарки состоится презентация фестиваля рекламы «Каннские львы». |